Меньше 11 баллов.К сожалению, в развитии Вашего малыша есть, над чем поработать. Уровень на сегодня – ниже среднего. Но Вы должны помнить, что каждый ребенок – индивидуальность и у каждого малыша – свой темп. Это не значит, что нужно принять результат и успокоиться. Вам рекомендованы интенсивные занятия. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Движения. Движения ребенка – импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные; реакция на сигнал замедленная, темп выполнения большинства упражнений медленный. В играх и упражнениях малая активность, интерес сниженный, часто требуется помощь взрослого, необходим обязательный показ способа действий. Речь. Лучше понимает речь, связанную с наглядностью, требует повторения обращенной к нему речи. Отвечает в общении преимущественно жестом, использует упрощенные слова и слова-заменители. В речевой контакт вступает с трудом. Мышление. Не может самостоятельно и с помощью образца определить, как составить целое изображение из частей. По просьбе взрослого может показать (назвать), что это чайник, у него есть крышка. Словом «чай» может обозначить назначение предмета. Внимание. Слабая концентрация внимания. Малыш просто играет с картинками. Не принимает игровую задачу. Для выполнения поставленного задания требуется пояснение, показ примера действия и его закрепление совместно со взрослым. Лепка. Проявляет интерес к наиболее ярким свойствам предметов, явлений, желание играть с ними. По побуждению взрослого может проявлять эмоциональный отклик на проявление эстетического. Пытается лепить при поддержке и побуждении взрослого. Испытывает затруднения в выполнении заданий. Игра. Игровые действия примитивны. Не всегда принимает условия игры и предлагает свой вариант действий с предметами. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|