Меньше 11 баллов.К сожалению, в развитии Вашего малыша есть, над чем поработать. Уровень на сегодня – ниже среднего. Но Вы должны помнить, что каждый ребенок – индивидуальность и у каждого малыша – свой темп. Это не значит, что нужно принять результат и успокоиться. Вам рекомендованы интенсивные занятия. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Самообслуживание. Умеет пить из чашки, жевать хлеб. При переодевании помогает взрослому, занимая определенную позу (поднимает руки, ставит ножку вперед и т.п.). Пытается быть опрятным, но это не всегда получается, поскольку навыки самообслуживания еще не сформированы. Развитие движений. Ходит без поддержки, но неуверенно. Препятствия преодолевает, держась за руку взрослого или ползком. Хорошо двигается с игрушками-каталками, создающими дополнительную опору. Игра, предметная деятельность и сенсорное воспитание. С удовольствием учится действовать с однородными предметами, окрашенными в один из шести цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Умеет соотносить предметы по величине (большой, маленький) или форме (квадрат, круг), размещая вкладыши в соответствующей форме. Умеет выполнять разнообразные действия с предметами: раскладывать и собирать; вынимать, вкладывать и т.п. Перекладывает шарики в коробку, ведерко, скатывает по желобку. Раскладывает и собирает цветные колпачки. Нанизывает на стержень 3-5 одинаковых колец, умеет вкладывать один в другой полые предметы, накрывать одинаковые по форме полые предметы (кубы, конусы и т.п.) – меньший большим. Собирает игрушки из двух частей (матрешки, бочата и т.п.). С помощью тесемки, ленточки, шнурка может изменить положение предмета (притягивает шарик себе, подкатывает машинку, вызывает звучание колокольчика, перемещает каталку и т.п.). Складывает строительные детали на другие (кубик на кубик – башенка, призма на кубик – домик, полусфера на цилиндр – грибок и т.п.). Речь. Больше молчит, слушает, хорошо понимает речь взрослого, выполняет его задания. Говорит, как правило однословными предложениями. Изредка употребляет в речи 1-2 словные предложения. Нравственное воспитание. Понимание слов «можно», «нельзя», «подожди» находится на стадии формирования. Ребенку сложно выполнять такие просьбы спокойно, он проявляет негативные реакции и нуждается в объяснении взрослым, почему его требования таковы. Учится положительно относится к детям, не мешать другим во время игр, не ссориться из-за игрушек. Эстетическое воспитание. Эмоционально откликается на пение и музыку веселого и спокойного характера, обращает внимание на звучащую мелодию, слушает несложные песенки, выполняет под музыку игровые действия, несложные плясовые движения, подражает отдельным певческим интонациям взрослого. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|