Средний уровень 11 - 18 баллов.Хорошо. Вы и Ваш малыш неплохо потрудились. При выполнении заданий ребенок показал средний уровень развития и Вам есть, над чем еще потрудиться. Не забывайте о необходимости общения, играх с разными игрушками. Ведь для того, чтобы малыш играл, его этому нужно научить. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Самообслуживание. Умеет самостоятельно садиться на стул за стол. Может сам пить из чашки. Формируется умение есть суп с хлебом аккуратно. Знает, где лежат его вещи. При напоминании взрослого о необходимости сходить в туалет – выполняет нужные действия. Самостоятельно сообщать взрослому о потребности посетить туалет может не успеть (заигрался). Развитие движений. Ходит прямо, по широкому бордюру, умеет перешагивать через невысокий (5-10 см.) бордюр. Проползает в обруч, подползает под стул. Катает мяч, бросает его вниз и вдаль. Игра, предметная деятельность и сенсорное воспитание. Играет с игрушками-вкладками, умеет различать разнородные предметы по форме и величине (большие-маленькие, круглые, квадратные, овальные, прямоугольные, треугольные). Собирает одноместные дидактические игрушки (матрешки, бочата, яйца), двухместные геометрические фигуры-вкладыши (кубы, цилиндры, конусы), выполняя прямые и обратные действия. С помощью взрослого собирает пирамидку на конической основе, состоящую из 2-3 колец разных размеров. Катает за веревку предметы (машинки, каталки), может толкать игрушку перед собой, держа за рукоятку, катать коляску и т.п. Может построить автомобиль путем накладывания кубика или кирпичика на пластину. Умеет выкладывать узкую или широкую дорожку из кирпичиков. Умеет сооружать из кирпичиков стол, стул для игрушки, соразмерной строительному материалу. Понимает назначение постройки, играет с постройками, используя сюжетные игрушки. Речь. Ребенок начинает правильно произносить наиболее легкие согласные звуки, умеет звукоподражать (машина – би-би, корова – му-у и т.д.). Говорит предложениями, состоящими из 1-2 слов. В речи появляются формы множественного числа и ряд падежей существительных, повелительное наклонение, прошедшее и будущее времена глаголов. Нравственное воспитание. Умеет проявить сочувствие взрослому, некоторым детям. Играет рядом с другими детьми. Но навык делиться, не брать чужое еще только формируется и требует напоминаний взрослого. Эстетическое воспитание. Умеет слушать контрастные мелодии народного характера, исполняемые на фортепиано, металлофоне; слушает песни в исполнении взрослого и повторяет за ним, подпевает. Умеет ходить и бегать под музыку, ходить с флажком, различает высокое и низкое звучание музыкальных инструментов, передает игровые действия, повторяет плясовые движения по показу взрослого. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|